Как узнать баланс, дату оплаты и детализацию

Мобильный Билайн

  • Для мобильного телефона и планшета
  • Для USB-модема

1. Для тарифов предоплатной системы расчетов:

  • Авторизуйтесь на сайте в разделе «Мой Билайн» или в Мобильном приложении - вы сразу увидите ваш баланс и остатки пакетов минут, sms и интернет-трафика.
  • *102# — разово узнать свой баланс. Баланс отобразится на экране вашего телефона.
  • *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без дополнительных запросов ваш баланс всегда был под контролем. Предварительно необходимо проверить, поддерживает ли телефон услугу (*110*902# вызов). Подробнее об услуге

2. Для тарифов постоплатной системы расчетов:

  • Зайдите в Личный кабинет или мобильное приложение «Мой Билайн» – вы увидите ваши выставленные и оплаченные счета, текущие расходы, а также остатки пакетов минут, sms и интернет-трафика.
  • *110*45# – посмотреть текущие расходы по номеру. Информация поступит на ваш телефон в виде SMS.
  • *110*321# – с услугой «Финансовый отчет» вы получите полную финансовую информацию по номеру, включая сумму к оплате, лимит расходов и его остаток.
  • 06745 – посмотреть остаток пакетов минут, интернета и SMS.

3. Баланс другого номера «Билайн»

Чтобы проверить разово или регулярно баланс другого номера «Билайн» предоплатной системы расчетов, воспользуйтесь услугой «Баланс близких».

Вы всегда будете знать, когда пора пополнить счет этого номера:

  • «Билайн» сообщит вам в SMS, что баланс стал ниже 60 рублей;
  • Вы также можете и делать самостоятельный запрос о его текущем состоянии.

Если вы абонент «Билайн» и хотите регулярно узнавать баланс другого нашего абонента, прежде необходимо получить его согласие, отправив бесплатный запрос на номер: *131*5*номер вашего близкого — абонента «Билайн» без 8-ки# и дождитесь положительного ответа.

Для USB-модема

В Личном кабинете USB-модема откройте вкладку «Управление счетом», далее в разделе «Мои данные» выберите подраздел «Мой баланс».

Для iPad

Зайдите  в  основном меню в «Настройки» далее в разделе «Сотовые данные» выберите «СИМ программы». Откройте «Мой Билайн» и выберите подраздел «Мой баланс».

Для клиентов Все в одном

  • Для мобильного телефона и планшета
  • Для USB-модема

1. Для тарифов предоплатной системы расчетов:

  • Авторизуйтесь на сайте в разделе «Мой Билайн» или в Мобильном приложении - вы сразу увидите ваш баланс и остатки пакетов минут, sms и интернет-трафика.
  • *102# — разово узнать свой баланс. Баланс отобразится на экране вашего телефона.
  • *110*901# — подключение услуги «Баланс на экране», чтобы без дополнительных запросов ваш баланс всегда был под контролем. Предварительно необходимо проверить, поддерживает ли телефон услугу (*110*902# вызов). Подробнее об услуге

2. Для тарифов постоплатной системы расчетов:

  • Зайдите в Личный кабинет или мобильное приложение «Мой Билайн» – вы увидите ваши выставленные и оплаченные счета, текущие расходы, а также остатки пакетов минут, sms и интернет-трафика.
  • *110*45# – посмотреть текущие расходы по номеру. Информация поступит на ваш телефон в виде SMS.
  • *110*321# – с услугой «Финансовый отчет» вы получите полную финансовую информацию по номеру, включая сумму к оплате, лимит расходов и его остаток.
  • 06745 – посмотреть остаток пакетов минут, интернета и SMS.

3. Баланс другого номера «Билайн»

Чтобы проверить разово или регулярно баланс другого номера «Билайн» предоплатной системы расчетов, воспользуйтесь услугой «Баланс близких».

Вы всегда будете знать, когда пора пополнить счет этого номера:

  • «Билайн» сообщит вам в SMS, что баланс стал ниже 60 рублей;
  • Вы также можете и делать самостоятельный запрос о его текущем состоянии.

Если вы абонент «Билайн» и хотите регулярно узнавать баланс другого нашего абонента, прежде необходимо получить его согласие, отправив бесплатный запрос на номер: *131*5*номер вашего близкого — абонента «Билайн» без 8-ки# и дождитесь положительного ответа.

Для USB-модема

В Личном кабинете USB-модема откройте вкладку «Управление счетом», далее в разделе «Мои данные» выберите подраздел «Мой баланс».

Для iPad

Зайдите  в  основном меню в «Настройки» далее в разделе «Сотовые данные» выберите «СИМ программы». Откройте «Мой Билайн» и выберите подраздел «Мой баланс».

Домашний Билайн

Понятие «баланс» особенно актуально для услуг Домашнего «Билайн», предоставляемых по предоплате, т.к. в начале расчетного периода на балансе необходимо иметь сумму, равную основной абонентской плате и абонентской плате за дополнительные услуги.

В первый день нового расчетного периода сумма, в размере абонентской платы, резервируется в будущую оплату начавшегося периода.

В случае изменений тарифа, отключения услуг в расчетном периоде, зарезервированная сумма пересчитывается, и неиспользованный остаток возвращается на баланс.

Величину баланса легко отслеживать в Личном кабинете. Она отображается в главном окне.

Важно! Доступ в Личный кабинет доступен даже при финансовой блокировке.

Если баланса недостаточно для резервирования, наступает финансовая блокировка. Для исключения данной ситуации рекомендуем:

  • подключить опцию «Автооплата» и ваш счет будет пополнен автоматически и без комиссии;
  • пополнить счет с банковской карты  через защищенную платежную систему на нашем сайте;
  • временное пополнение баланса «Доверительным платежом».

Все способы оплаты более подробно описаны в разделе «Способы оплаты»

Оплата с банковской карты

Если счет заблокирован

Ошибочный платеж

Узнайте состояние счета

Добровольная блокировка

Доверительный платеж