Нижний Новгород
Частным лицам

Вакансия: специалист Центра Поддержки Клиентов

Начать карьеру в области сотовой связи очень просто, если вашим первым шагом станет должность Специалиста ЦПК. Это сложная и ответственная работа, которая дает бесценный опыт общения с людьми. Приходите в «ВымпелКом», и… 

 

Вы узнаете - все о сотовых телефонах и передовых услугах «Билайн»; - как работает крупная телекоммуникационная компания мирового класса;

 
Вы сможете - пользоваться всеми преимуществами и благами, которые полагаются сотрудникам ОАО «ВымпелКом» (после обучения и успешной сдачи экзаменов). Во время обучения выплачивается заработная плата. - участвовать в конкурсе на заполнение вакантных должностей в подразделениях ОАО «ВымпелКом» в Н. Новгороде и по всей России согласно единой политике о внутреннем конкурсе.

 
Вы будете работать - в оборудованном по последнему слову техники контакт-центре - в дружном коллективе хороших людей, высоких профессионалов.

 
Чтобы записаться на собеседование - присылайте свое резюме по адресу: resume@nnv.beeline.ru - по факсу (831) 414-14-60, c обязательной пометкой «Специалист ЦПК».

 
По всем вопросам звоните
по тел. (831) 414-14-35 (в будние дни с 8:00 до 17:00), запись на собеседование по тел. (831) 414-14-14 (круглосуточно). Нижегородский контакт-центр находится в Нижнем Новгороде, в районе пл. Лядова. 
 
Требования к кандидатам:

 

  • Образование

- высшее или незаконченное высшее образование (в том числе студенты последних курсов);

- среднее специальное.
 

  • Профессиональные навыки

- знание Windows и офисных приложений;

- грамотная четкая речь без дефектов и акцента;

- умение и желание общаться с людьми;

- высокая стрессоустойчивость;

- высокая обучаемость, умение работать с большими объемами информации;

- готовность работать по сменам (выходные и праздники, ночные смены.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки